Как нас найти

105118 г. Москва,
ул. Буракова д.27 кор.30
ст.м. Авиамоторная
ст.м. Шоссе Энтузиастов

Контактная информация

Online заявка


Каталог







Наши клиенты





Главная » Статьи » Реклама и поощрение сотрудников в условиях кризиса компании

Реклама и поощрение сотрудников в условиях кризиса компании

В истории развития компаний, как крупных, так и более мелких, кризис является одним из этапов развития. Взлеты и падения — нормальное явление, если предприятие действительно развивается и не стоит на месте. При возникновении негативных ситуаций, многие компании принимаются за жесткие антикризисные меры, и, в первую очередь «режут» инвестиции, которые вкладывались в развитие, рекламу, маркетинг.

Многие компании до сих пор считают маркетинговые расходы не инвестиционным, а затратным подразделением, и, либо стремятся удалить эту строчку из списка расходов, либо выделить максимально низкий бюджет.

Кризис на финансовом рынке или в рамках одного из его сегментов — это проверка компании на прочность, способ выявить слабые стороны, поэтому сворачивать рекламную деятельность — не самый правильный шаг. Важнее определить заведомо убыточные области, приносящие минимальный доход, и поработать в этом направлении. В борьбе за выживание очень важно использовать любые возможности, чтобы подняться, и как можно эффективнее обойти конкурентов.

Антикризисные подарки

Однако, в жизни любой компании есть события, которые обойти практически невозможно. Юбилей предприятия должен состояться даже в очень тяжелый для него период. Кризис не отменяет круглую дату или новую веху в истории развития компании, не заставляет перестать гордиться своими успехами и достижениями.

Дарить хотя бы небольшие подарки и сувениры сотрудникам и важным клиентам — это современный и уже устоявшийся обычай.

Профессиональная и продуманная организация подарочного фонда позволит вам сплотить сотрудников, вызвать в них ощущение причастности к делам компании, а также позволит закрепить на новом уровне отношения с клиентами, партнерами и важными для компании лицами.

Подарочный фонд в условиях кризиса может состоять из зажимов, запонок с эмблемой компании, брелоков, значков, сувенирных наборов или текстиля. Стильные и современные, с нанесением специального рисунка, они объединят сотрудников компании, помогут в формировании корпоративной культуры.

Компания «Грань-А» предлагает большой ассортимент оригинальных сувениров, которые могут входить в состав подарочного фонда. Мы предлагаем услугу нанесения лазерной гравировки, печати различных изображений. Такие изделия широко используются в качестве подарка для клиентов, сотрудников.