Как нас найти

105118 г. Москва,
ул. Буракова д.27 кор.30
ст.м. Авиамоторная
ст.м. Шоссе Энтузиастов

Контактная информация

Online заявка


Каталог







Наши клиенты





Главная » Статьи » Разработка дизайна пластиковой упаковки. Часть I

Разработка дизайна пластиковой упаковки. Часть I

Привлекательная оригинальная упаковка напрямую определяет покупаемость продукта. Яркое эффектное оформление, стильный дизайн — это гарантия того, что вашим товаром заинтересуются потребители, поэтому дизайн — статья расхода, на которой не стоит экономить.

Создание дизайна пластиковой упаковки включает целый ряд правил, согласно которым в нем должны присутствовать определенные информационные и изобразительные элементы.

Основными среди них являются:

  • Название продукта
  • Состав продукта
  • Название марки товара
  • Информация о производителе
  • Сведения о свойствах, особенностях продукта

Вариативно дизайн может включать сведения о специальных предложениях, акциях, дополнительных услугах. Вся вышеперечисленная информация должная быть представлена емко, кратко и в минимальном объеме, чтобы не перегружать покупателя лишним информационным контентом.

В зависимости от особенностей товара, информационная составляющая упаковки может включать текстовое послание производителя (директора компании), легенду или историю создания и продвижения бренда. Это привлекает потребителя и позволяет запомнить сведения о фирме, выделить ее среди ряда других, аналогичных.

Дизайн упаковки пищевого продукта

Картинка, как правило, может включать красочное изображение самого продукта, сюжет или рисунок, где красочно показано его употребление, использование, а также фирменный знак компании, изображение призов и наград, которыми он был удостоен.

Для съемок пищевых продуктов привлекаются профессиональные food-стилисты, которые придают снимаемой пище привлекательный внешний вид, представляет ее в выигрышном ракурсе.

Если изображение должно включать рисованные элементы (как, например, для детских товаров), то привлекается художник. Разработка образов запоминающихся персонажей, которые будут ассоциироваться с определенным продуктом, историей — это способ эффективного продвижения продукта.

Существует несколько типов и технологических особенностей продвижения продукта, которые следует осветить в следующей статье.