Как нас найти

105118 г. Москва,
ул. Буракова д.27 кор.30
ст.м. Авиамоторная
ст.м. Шоссе Энтузиастов

Контактная информация

Online заявка


Каталог







Наши клиенты





Главная » Статьи » Вызовы и перспективы рынка ПВХ 2013

Вызовы и перспективы рынка ПВХ 2013

Независимая консалтинговая компания ЗАО «Альянс-Аналитика» стала организатором крупномасштабной конференции «ПВХ: вызовы и перспективы». Это событие стало одним из крупнейших в стране и проходило в рамках «Плана развития газо- и нефтехимии России на период на 2030 года», утвержденного Минэнерго РФ.

Под эгидой данного мероприятия были подняты и рассмотрены основные стратегии развития компаний, являющихся крупнейшими игроками мирового рынка. Важным остается вопрос сырьевого обеспечения, а также вероятный спрос на поливинилхлорид в ближайшие 10-15 лет.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются производители ПВХ в России:

На сегодняшний день рынок поливинилхорида является проблемным и остродефицитным. Предложение не удовлетворяет имеющийся спрос почти на 80-85%. При этом больше половины всего российского рынка идет на импорт. Это может привести к значительному повышению цен в России и импортозависимости отрасли.

В ходе конференции были подняты следующие важные темы:

  • Стратегии и перспективы развития основных игроков рынка
  • Проблемы, с которыми сталкиваются производители и наиболее эффективные пути их решения
  • Сырьевой аспект развития рынка
  • Импорт и возможные трейдеры на на российским рынке ПВХ
  • Инновационные технологии в области эффективной и безопасной утилизации отходов поливинилхлорида
  • Возможность переработки ПВХ в изделия (окна, сайдинг, изоляция кабеля).

В обсуждении каждой из сессий принимали участие руководители, инженеры и технологи крупнейших предприятий страны, а также зарубежных коллег.

По мнению специалистов, отрасль ПВХ в России очень остро реагирует на различные события, которые происходят как на внешнем, так и на внутреннем рынках, что связано не только с недостаточными мощностями, но и отсутствием технической возможности удовлетворить растущий спрос.

Сезонность является основным фактором, который определяет ценовую политику рынка недостатки в его развитии. Если сравнивать представленную динамику влияния импорта из США и Китая на объем закупок, то определяющим фактором является уровень закупочных цен.

В периоды отсутствия предложений украинского ПВХ цены на отечественный продукт значительно превышают стоимость американской и китайской продукции.

Однако на фоне всеобщего дефицита мощностей для обеспечения потребностей внутреннего рынка российские производители чувствуют себя довольно уверенно.