Как нас найти

105118 г. Москва,
ул. Буракова д.27 кор.30
ст.м. Авиамоторная
ст.м. Шоссе Энтузиастов

Контактная информация

Online заявка


Каталог







Наши клиенты





Главная » Статьи » Тенденции рынка современной упаковки

Тенденции рынка современной упаковки

Если предвосхищать тенденции современного рынка, то неотъемлемой особенностью продвижения товара является использование оригинальной и красивой упаковки. Следует отметить также, что мировая общественность серьезно озабочена необходимостью защиты прав потребителей и рядом экологических проблем, связанных с утилизацией упаковки. Все эти факторы в совокупности во многом определяют тенденции развития отрасли, заставляя ее меняться.

В данном материале мы постарались определить, каких изменений следует ожидать в упаковочной отрасли в обозримом будущем?

По оценкам «Российской газеты» на упаковках с пищевыми товарами появится больше актуальной информации и изображений. Это связано с новым техническим регламентом, который был рассмотрен Госдумой в апреле 2012 года. Таким образом, с упаковок крабовых палочек исчезнет изображение краба, с пакетов, в которых находятся чипсы с добавками – изображение лука, сыра, сметаны и других ингредиентов.

Отсутствие штрих-кода

Одной из наиболее актуальных тенденций является упразднение традиционного штрих-кода, на смену которому придет инновационная технология тестирования продукта, разработанная в Корее. Она основана на нанесении на упаковку специальной краски с наноэлементами и оборудованием, которое будет внедряться непосредственно в пластик упаковки. Таким образом, покупатель с тележкой, наполненной различными товарами, проходит через систему сканирования, которая автоматически считывает информацию со всех видов продуктов.

Определение свежести товара

Эта же система позволит определить срок годности продукта. Специальные датчики, коды помещаются непосредственно на изделие (фрукты, овощи) и по мере его хранения самоустараняются.

Одной из важнейших тенденций является повышение экологичности упаковки и минимизация ущерба, наносимого окружающей среде. Безусловно, едва ли получится использовать с целью упаковки листья бананового дерева, как предложили итальянские дизайнеры, однако общее направление мировой мысли просматривается очень четко. Уже сегодня в Китае, США (отдельных штатах), Ирландии, Австралии использование пластиковых пакетов облагается отдельным налогом. 

Инновации связаны также с изобретением нового стиля и дизайна для упаковки привычных товаров. Оригинальность, неповторимость, узнаваемость брендов является одной из важнейших целей, к которой идут дизайнеры всего мира.